Нью-Йорк Таймс имеет 4,5 миллиона подписчиков

Нью-Йорк Таймс имеет 4,5 миллиона подписчиков

В конце марта газета New York Times имела 4,5 миллиона подписчиков, включая 3,5 на цифровые издания, согласно опубликованному в среду заявлению, чистая прибыль составила около 200 000 читателей в первом квартале 2019 года.

Во время телефонной конференции группа номер два, Мередит Копит Левиен, сказала, что около 16% всех подписчиков находились за пределами Соединенных Штатов.

Рост портфеля происходит исключительно за счет подписчиков онлайн-изданий, который достиг 223 000 человек.

Группа больше не сообщает подробно номера подписчиков только на печатные издания или смешанные (бумажные и цифровые), выбрав в качестве справочного показателя цифровых подписчиков.

 В целом он все еще нацелен на 10 миллионов подписчиков в 2025 году.

Как и в предыдущих кварталах, кроссворды и платформа Cooking, посвященные кулинарии, являются двумя продуктами, которые отличаются от повседневных, но учитываются в портфеле абонентов, являются важными факторами роста.

Платформа кроссвордов преодолела рубеж в 500 000 подписчиков в первом квартале, оставив ее на пятой позиции среди американских пресс-сайтов по количеству платных подписчиков.

Решив продолжить эту политику диверсификации, New York Times в среду запустила новый сайт, посвященный воспитанию детей в широком смысле, под названием «Воспитание детей».

С очень высокими темпами роста, эти новые редакционные продукты имеют цену намного ниже, чем цифровая подписка New York Times, которая составляет $ 1,25 в неделю для Cooking. и 81 цент в неделю за кроссворды, или 38 центов за круглогодичное обязательство.

В настоящее время они являются лишь второстепенным источником дохода для группы, составляя 7% доходов от цифровых подписок.

Что касается диверсификации, то в начале июня New York Times выпустит еженедельный телевизионный журнал на американском кабельном канале FX под названием «Еженедельно», который затем будет доступен на видеоплатформе Hulu.

По словам Мередит Копит Левиен, группа уже является игроком в развивающейся вселенной подкаста со своей программой «The Daily», которую каждое издание слушают в среднем два миллиона раз.

Генеральный директор группы Марк Томпсон заявил во время телефонной конференции, что у редакции New York Times сейчас «около 1600» и «мы планируем расширить ее в 2019 году».

За первый квартал выручка выросла на 6,1% до 439 млн долларов, в основном за счет статей, связанных с основной деятельностью группы.

Рекламный доход был практически стабильным (+ 0,4%), при этом рост цифрового дохода (+ 18,9%) компенсировал снижение объема печатной рекламы (-11,9%), которое остается выше в стоимости (69 миллионов долларов против 55).

Чистая прибыль составила 30 миллионов долларов США, что на 37% больше, в основном за счет исключительных статей, включая более низкие налоговые расходы.

Во время телефонной конференции Марк Томпсон сказал, что модель оплаты в «Нью-Йорк Таймс» скоро будет развиваться без дальнейшей точности.