Цены на лекарства скоро будут обязательны в рекламных роликах

Цены на лекарства скоро будут обязательны в рекламных роликах

Вскоре Соединенные Штаты потребуют от фармацевтических компаний показывать цену своих лекарств на экранах телевизионных рекламных роликов что является показателем «исторической прозрачности», заявил в среду президент Дональд Трамп.

Эта мера является частью политики правительства США по борьбе со скачками цен на лекарства, которая часто выше в Соединенных Штатах, чем в соседних странах, Канаде и Мексике.

Цена должна будет отображаться в конце объявления, поскольку побочные эффекты уже упомянуты в обязательном порядке. В Соединенных Штатах реклама наркотиков является частью повседневной жизни на телевидении.

Требование, которое будет применяться в течение 60 дней, касается лекарств по цене не менее 35 долларов США для обычного лечения или в месяц.

 «Американские пациенты имеют право знать цену медицинской помощи, которую они получают», - сказал министр здравоохранения Алекс Азар.

По данным правительства, десять самых популярных лекарств на телевидении стоят от 488 до 16 938 долларов в месяц.

Около половины американцев имеют медицинскую страховку с высокой франшизой (от 5000 до 6000 долларов в год, в зависимости от ситуации), что означает, что им обычно приходится платить полную стоимость, указанную до они потратили сумму их годовой франшизы.

Те, у кого лучшее покрытие, платят часть цены по прейскуранту. Ситуация может сильно варьироваться от одного человека к другому.

«Большое объявление сегодня: фармацевтические компании должны обнародовать свои цены в телевизионной рекламе», - написал Дональд Трамп. «Если фармацевтическим компаниям стыдно за свои цены, подведите их!»