Вскоре Соединенные Штаты потребуют от фармацевтических компаний показывать цену своих лекарств на экранах телевизионных рекламных роликов что является показателем «исторической прозрачности», заявил в среду президент Дональд Трамп.
Эта мера является частью политики правительства США по борьбе со скачками цен на лекарства, которая часто выше в Соединенных Штатах, чем в соседних странах, Канаде и Мексике.
Цена должна будет отображаться в конце объявления, поскольку побочные эффекты уже упомянуты в обязательном порядке. В Соединенных Штатах реклама наркотиков является частью повседневной жизни на телевидении.
Требование, которое будет применяться в течение 60 дней, касается лекарств по цене не менее 35 долларов США для обычного лечения или в месяц.
По данным правительства, десять самых популярных лекарств на телевидении стоят от 488 до 16 938 долларов в месяц.
Около половины американцев имеют медицинскую страховку с высокой франшизой (от 5000 до 6000 долларов в год, в зависимости от ситуации), что означает, что им обычно приходится платить полную стоимость, указанную до они потратили сумму их годовой франшизы.
Те, у кого лучшее покрытие, платят часть цены по прейскуранту. Ситуация может сильно варьироваться от одного человека к другому.
«Большое объявление сегодня: фармацевтические компании должны обнародовать свои цены в телевизионной рекламе», - написал Дональд Трамп. «Если фармацевтическим компаниям стыдно за свои цены, подведите их!»